Чтобы правильно предлагать дополнительные услуги клиентам ресторана, нужно учитывать несколько рекомендаций:
- Понимать потребности гостей. 1 Перед внедрением новых услуг необходимо пообщаться с клиентами, узнать, что бы они хотели видеть в ресторане, и выявить спрос на то или иное предложение. 4
- Озвучивать стоимость дополнительных услуг. 23 Нельзя включать платные услуги в счёт без ведома клиента. 3 Официант должен сразу сообщить, что услуга платная, назвать конкретную цену и описать, что в неё входит. 2
- Учитывать формат заведения. 3 Дополнительные услуги должны подходить под концепцию ресторана и не противоречить его общей направленности. 3
- Проводить пробные акции. 4 Это поможет понять, насколько высок будет интерес к новой услуге. 4
Некоторые виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам ресторана: организация поздравлений для именинников, предоставление особого места посетителям, мастер-классы, доставка еды, продажа продуктов собственного хозяйства и другие. 2