Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно посчитать рентабельность контекстной рекламы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно посчитать рентабельность контекстной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта рентабельности контекстной рекламы можно использовать следующие показатели и формулы:

  1. ROAS (return on ad spend). blog.click.ru elama.ru Коэффициент затрат на контекстную рекламу, который показывает, сколько дохода получает рекламодатель на каждый вложенный в рекламу рубль. blog.click.ru Формула расчёта: ROAS = (Выручка от рекламы / Расходы на рекламу) * 100%. blog.click.ru В расходы включается бюджет на запуск и поддержку кампании. blog.click.ru
  2. ROI (return on investment). elama.ru Показывает, сколько денег бизнес получил с каждого вложенного рубля. elama.ru Формула расчёта: ROI = (Доходы − Затраты) / Затраты х 100%, где доход — деньги за товары и услуги, а затраты — то, что бизнес потратил на производство, рекламу продукта, аренду офиса, зарплату работникам и т. д.. elama.ru
  3. ROMI (return on marketing investment). onespot.one Оценивает рентабельность именно продвижения, без учёта других инвестиций. onespot.one Формула расчёта: ROMI = ((Доход — маркетинговые затраты) / маркетинговые затраты) * 100%, где маркетинговые затраты — расходы на продвижение. onespot.one

Также для расчёта рентабельности контекстной рекламы можно использовать калькулятор в Google-таблице, в который вносят данные о расходах, выручке, среднем чеке и прогнозируемом числе клиентов. habr.com

Для комплексного расчёта рентабельности инвестиций в контекстную рекламу рекомендуется использовать все перечисленные метрики. www.likeni.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)