Для расчёта рентабельности контекстной рекламы можно использовать следующие показатели и формулы:
- ROAS (return on ad spend). blog.click.ru elama.ru Коэффициент затрат на контекстную рекламу, который показывает, сколько дохода получает рекламодатель на каждый вложенный в рекламу рубль. blog.click.ru Формула расчёта: ROAS = (Выручка от рекламы / Расходы на рекламу) * 100%. blog.click.ru В расходы включается бюджет на запуск и поддержку кампании. blog.click.ru
- ROI (return on investment). elama.ru Показывает, сколько денег бизнес получил с каждого вложенного рубля. elama.ru Формула расчёта: ROI = (Доходы − Затраты) / Затраты х 100%, где доход — деньги за товары и услуги, а затраты — то, что бизнес потратил на производство, рекламу продукта, аренду офиса, зарплату работникам и т. д.. elama.ru
- ROMI (return on marketing investment). onespot.one Оценивает рентабельность именно продвижения, без учёта других инвестиций. onespot.one Формула расчёта: ROMI = ((Доход — маркетинговые затраты) / маркетинговые затраты) * 100%, где маркетинговые затраты — расходы на продвижение. onespot.one
Также для расчёта рентабельности контекстной рекламы можно использовать калькулятор в Google-таблице, в который вносят данные о расходах, выручке, среднем чеке и прогнозируемом числе клиентов. habr.com
Для комплексного расчёта рентабельности инвестиций в контекстную рекламу рекомендуется использовать все перечисленные метрики. www.likeni.ru