Для поддержки аудитории своего источника в социальных сетях помимо постинга статей можно предпринять следующие шаги:
- Проводить конкурсы и соревнования. 5 Это поможет привлечь новых фолловеров и стимулировать активность пользователей на странице. 5
- Быть проактивным и общаться с сообществом. 5 Оперативно отвечать на вопросы, прислушиваться к потребностям аудитории и реагировать соответствующе. 5
- Уделять внимание названию, описанию и оформлению группы. 3 Стилистика сообщества должна отражать бренд, а визуальные элементы страницы — перекликаться с общим стилем компании. 3
- Приглашать людей в группу через рассылки. 3 Отсылать приглашения друзьям и даже незнакомым людям с близкими интересами. 3
- Использовать поисковые метки. 3 К ним относятся как тематические теги, так и геотеги и собственные хештеги бренда. 3
- Писать лонгриды. 3 Объёмные статьи хорошо читаются и ранжируются поисковиками, что может привлечь людей, которые ищут информацию в Яндексе. 3
Выбор методов поддержки аудитории зависит от индивидуальных особенностей и целей источника.