Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно пишется докладная записка?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно пишется докладная записка?
Нейро
На основе 5 источников

Докладная записка, как правило, оформляется следующим образом: 1

  1. В начале указывается информация об адресате и составителе документа: Ф. И. О., должность, наименование компании. 1
  2. Указывается наименование документа «Докладная записка» и раскрывается, о чём именно пойдёт речь (например, о нарушении трудовой дисциплины). 1
  3. Описываются факты происшествия с именами причастных к нему лиц и датах, когда оно случилось. 1
  4. Указывается вариант решения проблемы (например, просьба сделать выговор сотруднику, который пренебрегает трудовой дисциплиной). 1
  5. Прописывается перечень документов, которые прилагаются к записке, при их наличии. 1
  6. Ставятся подпись и дата. 1

Рекомендуется придерживаться следующих правил при составлении документа: 1

  • Краткость. 1 Ситуацию нужно описать сжато, коротко описывая все важные факты, не выражая никакого субъективного мнения о событии. 1
  • Доказательства. 1 После описания инцидента и просьбы принять какие-либо меры желательно приложить доказательства того, что был совершён какой-то проступок, работа действительно завершена или план перевыполнен. 1
  • Неанонимность. 1 Составитель докладной записки обязан назвать себя. 1

Утверждённой специальной формы по написанию докладной записки нет, но важно учесть общие рекомендации по её оформлению и содержанию. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)