Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно писать заявление?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно писать заявление?
Нейро
На основе 5 источников

Заявление имеет следующую структуру: 1

  1. В правом верхнем углу указываются наименование организации, должность и Ф. И. О. адресата, должность и Ф. И. О. заявителя (в родительном падеже, обычно без предлога «от»), адрес (при необходимости). 1
  2. В центре указывается наименование документа — «заявление». 1
  3. С красной строки пишется краткое и чёткое содержание заявления. 1 В основной части документа заявитель должен объяснить причину обращения и подкрепить её аргументами. 3 Если заявитель ссылается на закон, постановление или внутренний приказ руководителя, он должен указать номер, дату и название документа. 3
  4. В правом нижнем углу ставится подпись. 1
  5. В левом нижнем углу ставится дата. 1

Некоторые правила оформления заголовка:

  • Весь заголовок может быть написан прописными буквами (если текст заявления набран на компьютере или написан на заготовленном бланке) — после заголовка в этом случае точка не ставится. 2
  • Только первая буква заголовка прописная (обычно в рукописных заявлениях) — точка в этом случае также не нужна. 2
  • Допускается, но считается устаревающим такой способ оформления: со строчной буквы, с точкой в конце (слово «заявление»). 2

Чтобы обосновать свою просьбу или сообщение, к заявлению можно приложить документы, их нужно упомянуть в тексте. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)