При передаче информации оператору экстренной службы, например по номеру 112, важно сохранять спокойствие и говорить чётко. upr-gochs-zimovniki.ru
Некоторые рекомендации по передаче информации:
- Кратко описать происшествие. 112.nso.ru Это поможет оператору вызвать соответствующую службу. 112.nso.ru
- Назвать своё имя и фамилию. 112.nso.ru
- Указать местонахождение. 112.nso.ru Если возможно, можно назвать кратчайший путь подъезда к месту происшествия. 112.nso.ru
- Ответить на вопросы оператора. upr-gochs-zimovniki.ru В зависимости от экстренной ситуации ему могут задать, например, точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры, схему проезда, номер телефона, с которого звонят, и другие сведения. upr-gochs-zimovniki.ru
- Выполнять команды оператора. 112.nso.ru Не следует разъединяться до чёткой команды. 112.nso.ru
- Извещать оператора о внезапных изменениях ситуации. 112.nso.ru Например, если ситуация ухудшается, нужно быстро сообщить об этом. 112.nso.ru
- Постараться временно не пользоваться телефоном, с которого передавалось сообщение о происшествии. 112.nso.ru Это нужно на случай, если оператор попытается вновь связаться с заявителем для проверки информации или сообщения других сведений. 112.nso.ru
Чем чётче и полнее будет передана информация, тем быстрее будет направлена необходимая помощь. 14.mchs.gov.ru