Для правильной передачи дел и знаний при увольнении с работы рекомендуется следовать таким шагам:
- Оформить приказ о приёме-передаче дел. 2 В нём нужно указать сведения о тех, кто передаёт и принимает дела, причину и сроки передачи. 2 Если объём передаваемых дел значительный, можно создать специальную комиссию. 3
- Провести фактическую проверку наличия документов, товарно-материальных и денежных ценностей, имущества. 1 Все документы при передаче должны быть сшиты в папки. 1 Комиссия принимает их по описи, сверяя наименование дел и документов с данными в ней. 1
- Оформить акт приёмки-передачи дел. 1 В нём указывают Ф. И. О. и должности передающих и принимающих дела работников, название переданных документов и их количество, наименование передаваемых ценностей и имущества, их количество. 1 Если были действия по обучению сотрудника приёмам работы, это тоже нужно отразить в акте. 1
- Составить обходной лист. 2 Если увольняется обычный работник, который должен вернуть, например, полис ДМС, служебный автомобиль, можно ограничиться составлением обходного листа. 2 Его форму и порядок заполнения определяют в локальном нормативном акте. 2
Акт составляют в двух экземплярах, один из которых остаётся в компании, а другой — у уволенного сотрудника. 1