Для правильной передачи дел и знаний при увольнении с работы рекомендуется следовать таким шагам:
- Оформить приказ о приёме-передаче дел. respectrb.ru В нём нужно указать сведения о тех, кто передаёт и принимает дела, причину и сроки передачи. respectrb.ru Если объём передаваемых дел значительный, можно создать специальную комиссию. www.v2b.ru
- Провести фактическую проверку наличия документов, товарно-материальных и денежных ценностей, имущества. buhguru.com Все документы при передаче должны быть сшиты в папки. buhguru.com Комиссия принимает их по описи, сверяя наименование дел и документов с данными в ней. buhguru.com
- Оформить акт приёмки-передачи дел. buhguru.com В нём указывают Ф. И. О. и должности передающих и принимающих дела работников, название переданных документов и их количество, наименование передаваемых ценностей и имущества, их количество. buhguru.com Если были действия по обучению сотрудника приёмам работы, это тоже нужно отразить в акте. buhguru.com
- Составить обходной лист. respectrb.ru Если увольняется обычный работник, который должен вернуть, например, полис ДМС, служебный автомобиль, можно ограничиться составлением обходного листа. respectrb.ru Его форму и порядок заполнения определяют в локальном нормативном акте. respectrb.ru
Акт составляют в двух экземплярах, один из которых остаётся в компании, а другой — у уволенного сотрудника. buhguru.com