Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы правильно ответить на положительный отзыв покупателя и улучшить репутацию компании, можно следовать таким рекомендациям:
Поприветствуйте клиента. marketolog.mts.ru Обратитесь к нему по имени, если оно указано в профиле. marketolog.mts.ru
Выразите благодарность. marketolog.mts.ru revvy.ai Если человек оставил комментарий, значит, он впечатлён товаром или услугой и готов вас рекомендовать. marketolog.mts.ru Поблагодарите его и укажите, что именно вам понравилось в отзыве. marketolog.mts.ru
Повторите детали из отзыва. marketolog.mts.ru Акцентируйте внимание на позитивных моментах, которые описал клиент. marketolog.mts.ru Это покажет вашу вовлечённость. marketolog.mts.ru
Пригласите воспользоваться услугами ещё раз. marketolog.mts.ru Фраза «Будем рады видеть вас снова» звучит как приятное пожелание, но ещё она мотивирует клиента продолжить взаимодействие. marketolog.mts.ru Подкрепить призыв можно предложением бонуса или полезным советом. marketolog.mts.ru
Персонализируйте ответ. www.client-club.by netology.ru Не стоит давать общий ответ на каждый положительный отзыв. www.client-club.by К покупателю лучше создать максимально персонализированный ответ. www.client-club.by
Оперативно реагируйте. www.client-club.by Чем быстрее, тем лучше. www.client-club.by Предоставление быстрых ответов показывает клиентам, что их время уважают, а внимание ценят. www.client-club.by
Поощрите к действию. www.client-club.by Компания может попросить порекомендовать продукты друзьям или поделиться опытом обслуживания в социальных сетях. www.client-club.by Взамен она может предложить небольшой бонус. www.client-club.by