Чтобы правильно ответить на положительный отзыв покупателя и улучшить репутацию компании, можно следовать таким рекомендациям:
Поприветствуйте клиента. 1 Обратитесь к нему по имени, если оно указано в профиле. 1
Выразите благодарность. 13 Если человек оставил комментарий, значит, он впечатлён товаром или услугой и готов вас рекомендовать. 1 Поблагодарите его и укажите, что именно вам понравилось в отзыве. 1
Повторите детали из отзыва. 1 Акцентируйте внимание на позитивных моментах, которые описал клиент. 1 Это покажет вашу вовлечённость. 1
Пригласите воспользоваться услугами ещё раз. 1 Фраза «Будем рады видеть вас снова» звучит как приятное пожелание, но ещё она мотивирует клиента продолжить взаимодействие. 1 Подкрепить призыв можно предложением бонуса или полезным советом. 1
Персонализируйте ответ. 24 Не стоит давать общий ответ на каждый положительный отзыв. 2 К покупателю лучше создать максимально персонализированный ответ. 2
Оперативно реагируйте. 2 Чем быстрее, тем лучше. 2 Предоставление быстрых ответов показывает клиентам, что их время уважают, а внимание ценят. 2
Поощрите к действию. 2 Компания может попросить порекомендовать продукты друзьям или поделиться опытом обслуживания в социальных сетях. 2 Взамен она может предложить небольшой бонус. 2