Несколько советов, как правильно организовать время для повышения эффективности:
- Расставить приоритеты. 2 Определите, что для вас действительно важно, и сосредоточьтесь на этом. 2
- Составить список дел. 3 Конкретизируйте задачи и распределите их по приоритету: что нужно сделать срочно, а что может немного подождать. 3
- Распределить задачи по дням. 3 Начните планирование с малого: возьмите за отрезок неделю. 3 Постепенно можно перейти на долгосрочные перспективы — от месяца до года. 3
- Зафиксировать время выполнения задач. 3 К каждому делу напишите примерное время выполнения — так вы научитесь оценивать свои ресурсы и эффективнее планировать день. 3
- Не забывать о перерывах. 2 При отсутствии перерывов продуктивность будет гораздо ниже. 2
- Оставить запас времени на случай форс-мажора. 2 При составлении плана на день примерно 20% времени отведите на незапланированные задачи, которые в любой момент могут потребовать внимания. 2
- Вознаграждать себя. 1 Награда (пусть даже символическая) может стать отличным источником мотивации, чтобы придерживаться правил планирования. 1
Выбор методов организации времени зависит от индивидуальных предпочтений и ситуации.