Несколько рекомендаций по организации пространства ресепшена в отеле:
- Продумать расположение стойки. 4 Она должна быть хорошо видна от зоны главного входа. 4 Оптимально, если при движении от входа к лифту гость проходит в непосредственной близости от стойки. 4
- Обеспечить удобство для сотрудников. 1 Для длительной работы нужны эргономичные стулья с регулируемой высотой и спинкой. 1 Стол должен быть удобной высоты, чтобы сотрудник мог работать, не напрягая спину и шею. 1 Всё необходимое должно быть размещено под рукой. 1
- Создать приятную атмосферу. 1 Для этого можно использовать стильное и уютное оформление, мягкое освещение, комфортную температуру, приглушённую музыку. 1
- Сформировать зону ожидания. 1 Для гостей нужно предусмотреть удобные кресла, столы и диваны. 2 Это особенно актуально в моменты пиковой нагрузки в сезон, когда на ресепшене могут образовываться очереди. 2
- Предоставить гостям информацию. 1 Нужно чётко рассказать о гостинице, услугах, правилах проживания, расположении главных объектов (ресторанов, бассейнов, спортзала), графике работы и т. д.. 1
- Разместить стойку для багажа. 1 Это удобно для гостей. 1
- Использовать системы автоматизации. 2 Система управления гостиницей (PMS) позволит автоматизировать множество процессов, связанных с заселением, расчётами и управлением бронированиями. 2
- Установить системы безопасности. 3 Это могут быть видеонаблюдение и сигнализация. 3
При организации ресепшена важно, чтобы его дизайн отражал эстетику общей концепции гостиницы. 2