Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно организовать офис в стиле опен-спейс, чтобы не потерять продуктивность сотрудников?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно организовать офис в стиле опен-спейс, чтобы не потерять продуктивность сотрудников?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно организовать офис в стиле опен-спейс и не потерять продуктивность сотрудников, рекомендуется:

  • Обеспечить контроль внутренней среды. 1 Нужно следить за показателями температуры, влажности, проветривания. 1 Для этого подойдут терморегуляторы на радиаторах и конвекторах, климатическая техника и пульты управления ею, персональные диффузоры для сотрудников, вентиляция и открывающиеся окна. 1
  • Проконтролировать освещённость и вид из окна. 1 Следует обеспечить индивидуальное освещение рабочего места каждого сотрудника с возможностью позонного управления, обилие дневного света, возможность обособленного освещения рабочего места возле окна, избавление от бликов солнечного света при помощи плотных штор. 1
  • Свести к минимуму посторонние шумы. 1 Для этого нужно расположить электронику и оргтехнику как можно дальше от рабочих мест, расставить переносные или предусмотреть наличие постоянных перегородок, создать «комнаты тишины», используемые для приватных переговоров, отделать их звукоизолирующими материалами. 1
  • Обустроить закрытые пространства общего пользования. 4 Переговорные, кухня, зона отдыха, комната, где живёт принтер — эти помещения значительно улучшат атмосферу в объединённом офисе. 4 Если перевести все раздражающие факторы в закрытые помещения и изолировать их от общего рабочего пространства, продуктивность сотрудников возрастёт. 4
  • Сделать офисное пространство «гибким». 4 При правильном оснащении закрытые зоны могут быть многофункциональными. 4 Например, в переговорных с проектором можно проводить встречи с клиентами и презентации, на просторной кухне или в зоне отдыха при наличии Wi-Fi также можно работать. 4
  • Добавить растений. 2 Живая растительность на рабочем месте уменьшает уровень стресса, повышает продуктивность и сосредоточенность на рабочих задачах, создаёт благоприятную атмосферу. 2

При планировке офиса стоит обратить внимание на траектории движения людей, чтобы поделить пространство с учётом этой информации. 3 Сотрудникам должно быть комфортно работать, при этом они и сами не должны мешать другим, когда будут перемещаться по офису. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)