Для правильной организации домашнего переезда в другой город рекомендуется следующее:
- Начать подготовку минимум за три недели, а лучше за месяц. 1 Так будет больше времени избавиться от ненужного и разложить всё аккуратно. 1
- Рассортировать вещи. 1 Например, в одной комнате разместить технику, посуду, книги, в другой — одежду, обувь, игрушки. 1 Так будет удобнее упаковывать. 1
- Запаситься упаковочными материалами. 3 Понадобятся коробки, специальная противоударная плёнка, пакеты, упаковочная бумага, скотч, верёвка, стикеры и маркер. 3
- Провести ревизию вещей. 3 Ветхую мебель, старую одежду, книги, журналы и другие предметы, с которыми решено расстаться, можно выбросить, продать или отдать бесплатно родственникам, соседям и нуждающимся. 3
- Переписать нужные вещи. 3 Так будет проще закупить упаковочные материалы. 3 Также желательно измерить размеры и посчитать количество крупногабаритных объектов. 3
- Начать упаковку с вещей, которые понадобятся не сразу. 2 Например, с картин, посуды, которой редко пользуются, сезонной одежды. 2 Отдельно упаковать вещи первой необходимости: бельё, средства гигиены. 2
- Пронумеровать коробки. 2 Это позволит легко проверить, всё ли доехало до пункта назначения. 2
- Определить транспорт и грузчиков. 2 Можно воспользоваться услугами профессиональной компании, которая предлагает разборку и упаковку мебели, такелаж, поднятие на этаж, сборку. 2
Если переезд временный или на новом месте пока нет возможности разместить всё имущество, можно часть вещей отвезти на специальные склады, арендовав ячейку нужного размера. 2
Также стоит убедиться, что все задолженности на текущем месте погашены. 4