При оформлении коммерческого предложения (КП) для дизайнера рекомендуется:
- Синхронизировать КП с договором. 1 Если в предложении указано, что предоставляются 2–3 варианта планировочных решений, то такое же количество должно быть прописано в договоре. 1
- Указать срок действия. 1 Например, предложение может быть действительно месяц с той даты, когда его впервые отправили. 1
- Показать результат. 1 Важно описать, что на выходе получит клиент после каждого этапа работы. 1 Для этого нужно сопроводить описание этапов иллюстрациями. 1
- Рассказать о себе. 1 Можно указать, как зовут дизайнера, сколько лет он в сфере дизайна, какие у него достижения. 1 Сюда же можно добавить несколько отзывов и фото готовых проектов. 1
- Указать тарифы. 1 Лучше предлагать именно тарифы, а не пакеты, а то, что входит в работу, описывать словосочетанием «состав услуг». 1
- Предложить подарки. 2 Это может быть скидка, бесплатная консультация или тест-драйв продукта. 2 О бонусе можно написать в заголовке или первом абзаце КП. 2
Также при оформлении КП стоит обратить внимание на дизайн: текст должен быть легко читаемым, с подзаголовками и списками, а ключевые слова можно выделять курсивом, жирным шрифтом или подчёркиванием. 3