При оформлении зоны ресепшн в отеле или офисе важно учитывать несколько моментов:
- Форма стойки. 5 Она может быть прямой, П-образной, угловой, полукруглой, замкнутой (круглой либо четырёхугольной). 5 Верхняя (гостевая) столешница должна находиться на уровне глаз сидящего за стойкой человека (110–120 см), нижняя часть — на высоте обычного рабочего стола (75 см). 4
- Зонирование пространства. 3 Нужно выделить отдельные участки для работы администратора, гостей и места хранения верхней одежды посетителей. 3
- Цветовая гамма. 2 Выбор цвета должен зависеть от общей концепции компании и целей, которые она преследует. 2 Например, нейтральные цвета (белый, серый, бежевый и их вариации) создают ощущение чистоты, спокойствия и профессионализма. 2
- Материалы. 4 Для стойки ресепшн популярны дерево, металл, искусственный или натуральный камень, стекло, специальный пластик. 4
- Освещение. 13 Для зоны ожидания подойдёт приглушённый свет, но при этом он не должен быть тусклым. 1 Для рабочего места — необходимо хорошее освещение для комфортной работы. 1
- Декоративные элементы. 3 Для оформления стен можно выбрать картины или фотографии с изображением достижений компании или её проектов. 3 Это подчеркнёт профессионализм организации и вызовет доверие у посетителей. 3
- Зелёные зоны. 2 Включение в интерьер живых растений — это возможность добавить в пространство свежести и природной гармонии. 2
Оформление зоны ресепшн — задача, решение которой лучше доверить профессионалам. 1