Для правильного оформления шапки профиля с целью привлечения подписчиков рекомендуется следующее:
- Аватар. 2 Фото должно быть привлекательным, качественным и оригинальным. 3 В личном блоге фотография должна быть представлена крупным планом в хорошем качестве. 2 В коммерческих аккаунтах на фотографии профиля лучше всего смотрится логотип компании крупными буквами. 2
- Имя пользователя. 3 Логин, который указан рядом с фото, используется в поиске — сделайте его коротким и запоминающимся. 1
- Контакты. 1 Укажите электронную почту, мессенджеры, ссылку на сайт или другую соцсеть. 1
- Информация о виде деятельности или описание бизнеса. 1 В бизнес-профиле под именем или названием компании будет отображаться категория аккаунта. 1
- Краткое описание. 1 В описании профиля можно ввести не более 150 символов. 3 Излагайте свои мысли кратко и по существу. 3
- Структура. 3 Шапка профиля должна быть оформлена с соблюдением структуры. 3 В этом могут помочь маркированные списки или смайлики. 3 Пишите каждое предложение с новой строчки. 3
- Призыв к конкретному действию. 1 Убедитесь, что люди точно знают, что им нужно делать, когда они посещают ваш профиль. 1 Например, предложите гайд в подарок или скидку за подписку. 2
- Актуальные акции. 2 В дни проведения акций старайтесь указать о них в самой первой строке шапки профиля. 2
- Анонс мероприятий. 2 Если в ближайшее время запланировано знаменательное событие или запуск курса, то сообщите об этом в шапке профиля. 2
Выбор оформления зависит от личных предпочтений и целей аккаунта.