Для правильного оформления приёмной с целью максимального комфорта посетителей рекомендуется:
- Обеспечить удобные места для сидения. 1 Лучше заранее продумать размеры и расположение всех элементов мебели, сделав дизайн-проект. 1 Также нужно выделить место, где гости могут оставить верхнюю одежду или другие вещи на время ожидания. 1
- Продумать освещение. 12 Над столом или стойкой секретаря следует использовать рассеянное освещение люминесцентными или энергосберегающими лампами, дающее мягкие размытые тени. 2 Направленные светильники подойдут для подсветки стен и потолков в зоне ожидания, а также дизайнерских элементов интерьера. 2
- Разделить приёмную на две зоны. 3 В первой разместить стойку ресепшн и все необходимые информационные материалы, а во второй — кресла и диваны, на которых посетители смогут отдохнуть. 3
- Разместить материалы для чтения или развлечения. 1 Можно поставить журналы или каталоги компании, а также установить телевизор, на котором будет демонстрироваться продукция или услуги. 1
- Продумать атмосферу и общий внешний вид. 1 На стенах можно разместить картины, которые помогут создать атмосферу, вдохновляющую и воодушевляющую клиентов. 1 Важна также общая цветовая гамма, которая играет важную роль в создании тона бизнеса. 1
При выборе цветового решения стоит руководствоваться особенностями восприятия того или иного цвета, а не личными предпочтениями. 2 Например, красные и оранжевые оттенки повышают активность посетителей, синие и зелёные — настраивают на спокойный лад. 2