Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно оформить изменения в правилах внутреннего трудового распорядка?
Вопрос для Нейро
12 января
Как правильно оформить изменения в правилах внутреннего трудового распорядка?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного оформления изменений в правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) необходимо: 1

  1. Оформить проект документа со всеми изменениями. 1
  2. Согласовать внесённые изменения с выборным органом первичной профсоюзной организации, представляющим интересы всех или большинства работников. 1
  3. Согласовать новый текст ПВТР с руководителем или предпринимателем. 1
  4. Утвердить новую редакцию ПВТР приказом об изменении документа. 1

Порядок оформления зависит от того, оформлен ли ПВТР как самостоятельный документ или является приложением к коллективному договору: 1

  • Если ПВТР — самостоятельный документ, то можно скорректировать действующую редакцию приказом. 1 Этот способ применяют, когда нужно внести незначительные корректировки. 3
  • Если ПВТР — приложение к коллективному договору, то изменения вносят в порядке, который предусмотрен для изменения коллективного договора. 3 Для этого проводят коллективные переговоры и направляют изменения в соответствующий орган по труду для уведомительной регистрации. 2

В приказе о внесении изменений в ПВТР нужно указать: 2

  • название организации; 2
  • наименование распоряжения и присвоенный ему номер; 2
  • место и дату составления; 2
  • основание и обоснование приказа. 2 Основание — это ссылка на норму закона, в соответствии с которой даётся распоряжение, обоснование — непосредственная причина для составления приказа. 2

В распорядительной части указывают: 2

  • номер и дату выпуска ПВТР, в которые вносятся изменения; 2
  • список изменений (если он объёмный, лучше оформить его отдельным приложением); 2
  • дату, с которой отредактированные правила вступят в законную силу; 2
  • должность и ФИО ответственного по контролю за исполнением приказа. 2

В конце документа должны быть подписи директора или его и. о.. 2 Свои подписи также должны поставить все сотрудники, которых приказ касается напрямую, это ответственные за выполнение распоряжения лица, например, руководитель отдела кадров. 2

После того, как приказом оформлены изменения в ПВТР, с текстом обновлённого документа нужно ознакомить всех сотрудников компании под подпись. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)