Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно оформить авансовый отчет в 1с ут 10,3?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно оформить авансовый отчет в 1с ут 10,3?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы оформить авансовый отчёт в 1С:УТ 10.3, нужно: cases.zetasoft.ru

  1. Запустить внешнюю обработку «Заполнение авансового отчёта» через «Файл» → «Открыть» → [путь к файлу обработки]. cases.zetasoft.ru
  2. Заполнить раздел «Настройки»: cases.zetasoft.ru
  • указать адрес веб-сервера (информацию можно запросить у системного администратора) и путь, где расположена база; cases.zetasoft.ru
  • в зависимости от настроек учёта установить флаги для автоматического переноса в документ «Авансовый отчёт» (например, «Сумма включает НДС», «НДС включать в стоимость», «Расходы НУ»); cases.zetasoft.ru
  • установить значения параметров: вид операции (закупка, расходы, командировка), валюта, склад. cases.zetasoft.ru
  1. Выбрать значение в поле «Организация» и сотрудника в поле «Подотчётное лицо». cases.zetasoft.ru В табличной части подраздела «Документы расходов» будет заполнен список документов, сформированных выбранным подотчётным лицом. cases.zetasoft.ru
  2. Выбрать документ расхода: cases.zetasoft.ru
  • открыть «Фото» для проверки, нажав на изображение справа от табличной части; cases.zetasoft.ru
  • в подразделе «Строки документа расхода» для каждой позиции установить значение «Вид табличной части: Товары/Прочее», указать номенклатуру в соответствии с данными содержания, проверить данные и исправить при необходимости; cases.zetasoft.ru
  • в подразделе «Документы расхода» в графе «Добавить комментарий» внести информацию при необходимости (например, замечания для подотчётника); cases.zetasoft.ru
  • в графе «Статус» дважды кликнуть мышью и в зависимости от решения сменить его на: «Отклонен» (документ расхода не прошёл проверку, требуются исправления от подотчётного лица), «Принят» (документ расхода прошёл проверку, готов к формированию авансового отчёта), «Отложен» (документ расхода прошёл проверку, временно не готов к формированию авансового отчёта). cases.zetasoft.ru
  1. Все документы расхода, которые должны быть отражены в отчёте, обработать и перевести в статус «Принят». cases.zetasoft.ru После чего нажать в верхнем левом углу на кнопку «Сформировать авансовый отчёт». cases.zetasoft.ru
  2. В новом окне будет открыт созданный документ «Авансовый отчёт», где отобразятся все данные по выбранным документам расхода, а также будет автоматически заполнена информация из данных обработки: подотчётное лицо, организация, склад, значение НДС, валюта. cases.zetasoft.ru
  3. Проверить корректность созданного документа и нажать «Провести и закрыть». cases.zetasoft.ru

Также для создания авансового отчёта в 1С:Управление торговлей можно перейти в раздел «Казначейство», выбрать пункт «Авансовые отчёты» и нажать на кнопку «Создать». www.arenda1c.ru

Для получения более подробной консультации по оформлению авансовых отчётов в конкретной версии программы 1С рекомендуется обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)