Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно оформить авансовый отчет в 1с ут 10,3?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно оформить авансовый отчет в 1с ут 10,3?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы оформить авансовый отчёт в 1С:УТ 10.3, нужно: 1

  1. Запустить внешнюю обработку «Заполнение авансового отчёта» через «Файл» → «Открыть» → [путь к файлу обработки]. 1
  2. Заполнить раздел «Настройки»: 1
  • указать адрес веб-сервера (информацию можно запросить у системного администратора) и путь, где расположена база; 1
  • в зависимости от настроек учёта установить флаги для автоматического переноса в документ «Авансовый отчёт» (например, «Сумма включает НДС», «НДС включать в стоимость», «Расходы НУ»); 1
  • установить значения параметров: вид операции (закупка, расходы, командировка), валюта, склад. 1
  1. Выбрать значение в поле «Организация» и сотрудника в поле «Подотчётное лицо». 1 В табличной части подраздела «Документы расходов» будет заполнен список документов, сформированных выбранным подотчётным лицом. 1
  2. Выбрать документ расхода: 1
  • открыть «Фото» для проверки, нажав на изображение справа от табличной части; 1
  • в подразделе «Строки документа расхода» для каждой позиции установить значение «Вид табличной части: Товары/Прочее», указать номенклатуру в соответствии с данными содержания, проверить данные и исправить при необходимости; 1
  • в подразделе «Документы расхода» в графе «Добавить комментарий» внести информацию при необходимости (например, замечания для подотчётника); 1
  • в графе «Статус» дважды кликнуть мышью и в зависимости от решения сменить его на: «Отклонен» (документ расхода не прошёл проверку, требуются исправления от подотчётного лица), «Принят» (документ расхода прошёл проверку, готов к формированию авансового отчёта), «Отложен» (документ расхода прошёл проверку, временно не готов к формированию авансового отчёта). 1
  1. Все документы расхода, которые должны быть отражены в отчёте, обработать и перевести в статус «Принят». 1 После чего нажать в верхнем левом углу на кнопку «Сформировать авансовый отчёт». 1
  2. В новом окне будет открыт созданный документ «Авансовый отчёт», где отобразятся все данные по выбранным документам расхода, а также будет автоматически заполнена информация из данных обработки: подотчётное лицо, организация, склад, значение НДС, валюта. 1
  3. Проверить корректность созданного документа и нажать «Провести и закрыть». 1

Также для создания авансового отчёта в 1С:Управление торговлей можно перейти в раздел «Казначейство», выбрать пункт «Авансовые отчёты» и нажать на кнопку «Создать». 2

Для получения более подробной консультации по оформлению авансовых отчётов в конкретной версии программы 1С рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)