Для настройки ЭДО в 1С необходимо: 13
- Подключить сервис 1С-ЭДО. 1 Для этого нужно зайти в карточку организации и нажать кнопку «Подключить организацию». 1 Если кнопки «ЭДО» в карточке нет, следует перейти в пункт меню «Администрирование» — «Обмен электронными документами» — «Обмен с контрагентами» и включить «Сервисы ЭДО». 1
- Выбрать сертификат электронной подписи. 1 Из списка сертификатов нужно выбрать нужный и нажать «Далее». 1
- Ввести пароль от электронной подписи (если он не устанавливался, то вводить его не нужно) и нажать «Выбрать». 1
- Выбрать идентификатор организации. 1 Если организация ранее была подключена к сервису 1С-ЭДО, нужно «выбрать существующий» и восстановить учётную запись. 1 Если подключение первое, следует «Получить новый» идентификатор. 1
- Выбрать оператора ЭДО, к которому будет осуществляться подключение, и нажать «Далее». 1
- Настроить уведомления. 1 В помощнике подключения автоматически из карточки организации подтянутся данные: юридический адрес, код налогового органа, e-mail. 1 Здесь же можно настроить уведомления на электронную почту о новых и необработанных документах, окончании срока действия сертификата и прочее. 1
- Заполнить поле «Описание учётной записи». 1 Поставить галочку о согласии с условиями использования и нажать «Подключить». 1
- Подписать регистрационные данные на подключение к сервису. 1
После выполнения всех настроек в рабочем месте «Текущие дела ЭДО» нужно нажать «Отправить и получить». 1 Ранее созданные настройки с контрагентами автоматически загрузятся из сервиса. 1
Для более подробной консультации по настройке ЭДО в 1С рекомендуется обратиться к специалисту.