Некоторые рекомендации по настройке групп в Яндекс Директе:
- Сгруппировать ключевые слова. 1 В одну группу собирать запросы, которые характеризуют одну конкретную потребность. 1 Чаще всего в одной группе 2–5 фраз. 1
- Ограничиться 2–3 объявлениями на группу. 2 Чем их меньше, тем быстрее система определит самое эффективное — с наибольшим CTR. 2
- Использовать один заголовок объявления на группу. 1 Он должен соответствовать запросу или содержать максимум слов из него. 1
- Добавить условия ретаргетинга и подбора аудитории. 4 Для создания условий можно использовать готовые или автоматические сегменты, а также настроить работу с сервисами Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий. 4
- Настроить регионы показа. 2 Выбрать страну, область, город или отметить область на карте. 2
- Добавить общие UTM-метки и динамические параметры для группы. 4 Они помогут следить за результатами размещения объявлений. 4
Чтобы внести изменения во все или несколько объявлений в группе, нужно нажать на кнопку «Кампании», выбрать нужную и кликнуть «Редактировать». 2
Для более подробной консультации по настройке групп в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к специалисту.