Некоторые рекомендации по настройке групп в Яндекс Директе:
- Сгруппировать ключевые слова. yagla.ru В одну группу собирать запросы, которые характеризуют одну конкретную потребность. yagla.ru Чаще всего в одной группе 2–5 фраз. yagla.ru
- Ограничиться 2–3 объявлениями на группу. k50.ru Чем их меньше, тем быстрее система определит самое эффективное — с наибольшим CTR. k50.ru
- Использовать один заголовок объявления на группу. yagla.ru Он должен соответствовать запросу или содержать максимум слов из него. yagla.ru
- Добавить условия ретаргетинга и подбора аудитории. yandex.ru Для создания условий можно использовать готовые или автоматические сегменты, а также настроить работу с сервисами Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий. yandex.ru
- Настроить регионы показа. k50.ru Выбрать страну, область, город или отметить область на карте. k50.ru
- Добавить общие UTM-метки и динамические параметры для группы. yandex.ru Они помогут следить за результатами размещения объявлений. yandex.ru
Чтобы внести изменения во все или несколько объявлений в группе, нужно нажать на кнопку «Кампании», выбрать нужную и кликнуть «Редактировать». k50.ru
Для более подробной консультации по настройке групп в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к специалисту.