При архитектурной фотосъёмке искусственное освещение использовать нецелесообразно, поэтому важно правильно выбирать время съёмки и максимально использовать возможности естественного освещения. 3
Наилучший вариант — боковой и фронтальный свет. 3 В таких условиях удастся хорошо проработать детали, передать текстуру и стилевые детали. 3 Обилие света и игра теней сделают снимок объёмным и живым. 3
Если солнце освещает объект сзади, работать сложнее: здание становится тёмным и «плоским», с грубыми тенями и плохой детализацией. 3 В таком случае нужна более долгая выдержка, которая сможет «вытянуть» тёмные области. 3 Оптимально при подобном освещении фотографировать силуэты архитектурных объектов. 3
При съёмке в ночное время важно обеспечить стабилизацию камеры. 3 Как правило, для съёмки архитектурных объектов в ночное время используют трипод. 3
Также рекомендуется выставлять в настройках камеры соответствующую источнику освещения цветовую температуру. 1 Чем сильнее подсветка здания, тем темнее небо в кадре, а чем темнее само здание, тем ярче будет небо. 1