Несколько рекомендаций, как правильно говорить при продаже товаров в интернет-магазине:
- Установить контакт с клиентом. 4 Нужно представиться и назвать покупателя по имени. 4 Персональное внимание важно, даже если беседа длится всего несколько минут. 4
- Говорить чётко и внятно. 4 Не стоит использовать фамильярные обороты, смеяться или злоупотреблять шутками. 4 Для продаж необходим деловой стиль общения. 4
- Выяснить потребности покупателя. 4 Нужно задать вопросы, поинтересоваться, что человек ищет. 4 Следует уточнить приемлемые сроки доставки и способы оплаты, описать товар подробнее. 4
- Рассказать о выгодах покупки. 4 Необходимо представить характеристики продаваемых товаров и услуг в выгодном свете. 4 Нужно рассказать, чем товар полезен и чем он может облегчить жизнь. 4
- Предложить клиенту купить что-то ещё. 4 Даже если покупатель откажется, нужно сделать такое предложение. 4
- Отвечать на аргументы покупателя. 4 Не стоит отпускать клиента, услышав «я подумаю». 4 Лучше задать дополнительные вопросы или предложить оставить товар в корзине, не оформляя заказ. 4
- Не разбрасываться скидками. 4 Нужно придерживаться чёткой ценовой политики и давать скидки только на конкретных условиях. 4
- Завершать разговор. 4 Следует взять у покупателя телефон или адрес электронной почты, спросить, как удобнее с ним связаться. 4
Для общения с клиентами можно использовать скрипт продаж — набор готовых речевых блоков. 1