Для правильного анализа динамики роста посещаемости сайта рекомендуется:
- Отслеживать количество посетителей в динамике. labrika.ru Информация о том, как менялось количество посетителей, поможет скорректировать стратегию продвижения сайта. labrika.ru
- Учитывать другие поведенческие характеристики. labrika.ru Например, показатель отказов (процент пользователей, покинувших сайт после входа на первую страницу), глубина просмотра (сколько в среднем страниц просматривают пользователи за одно посещение сайта) и среднее время сессии (средняя продолжительность одного посещения сайта). labrika.ru
- Анализировать источники трафика. labrika.ru sendpulse.com Это поможет установить самые результативные источники трафика, с которых на сайт заходит наибольшее число посетителей, и неэффективные каналы продвижения. labrika.ru
- Изучать динамику посещаемости за длительный период. leadmachine.ru Так можно выявить сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. leadmachine.ru
Для анализа посещаемости сайта можно использовать, например, сервисы Google Analytics и «Яндекс Метрика». www.unisender.com sendpulse.com Они предоставляют подробные отчёты за выбранный период и позволяют узнать, например, количество визитов и число уникальных посетителей, долю новых посетителей, количество просмотров и их глубину, время, проведённое на сайте, и другое. sendpulse.com
Выбор инструментов для анализа зависит от целей и предпочтений пользователя. Для получения наиболее точной статистики полезно комбинировать несколько сервисов. sendpulse.com