Для правильного анализа динамики роста посещаемости сайта рекомендуется:
- Отслеживать количество посетителей в динамике. 1 Информация о том, как менялось количество посетителей, поможет скорректировать стратегию продвижения сайта. 1
- Учитывать другие поведенческие характеристики. 1 Например, показатель отказов (процент пользователей, покинувших сайт после входа на первую страницу), глубина просмотра (сколько в среднем страниц просматривают пользователи за одно посещение сайта) и среднее время сессии (средняя продолжительность одного посещения сайта). 1
- Анализировать источники трафика. 13 Это поможет установить самые результативные источники трафика, с которых на сайт заходит наибольшее число посетителей, и неэффективные каналы продвижения. 1
- Изучать динамику посещаемости за длительный период. 4 Так можно выявить сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. 4
Для анализа посещаемости сайта можно использовать, например, сервисы Google Analytics и «Яндекс Метрика». 23 Они предоставляют подробные отчёты за выбранный период и позволяют узнать, например, количество визитов и число уникальных посетителей, долю новых посетителей, количество просмотров и их глубину, время, проведённое на сайте, и другое. 3
Выбор инструментов для анализа зависит от целей и предпочтений пользователя. Для получения наиболее точной статистики полезно комбинировать несколько сервисов. 3