Вопросы к Поиску с Алисой
Пожарные машины создают на дорожное покрытие статическую и динамическую нагрузку. ceiis.mos.ru
Статическая нагрузка рассчитывается на основе массы автомобиля и распределения нагрузки по осям. ceiis.mos.ru Наибольшую нагрузку на покрытие создают выносные опоры тяжёлых пожарных машин с подъёмными механизмами. ceiis.mos.ru Удельное давление от них может достигать 2,20 МПа, что в 2–3 раза превышает давление от колёс того же автомобиля. ceiis.mos.ru
Динамическая нагрузка учитывает воздействие машины на покрытие при движении, торможении, поворотах и других манёврах. ceiis.mos.ru В зависимости от режима движения удельное давление на покрытие увеличивается на 10–45%. ceiis.mos.ru Наибольшее увеличение нагрузки происходит при торможении и поворотах, особенно на высоких скоростях. ceiis.mos.ru
Наиболее неблагоприятное воздействие на покрытие наблюдается в местах стоянки пожарных машин и при резком торможении колонны пожарных машин, так как помимо вертикальной нагрузки появляется ещё и горизонтальная. rep.bntu.by
При проектировании дорожного покрытия необходимо учитывать нагрузку от пожарных машин, чтобы обеспечить надёжность и долговечность противопожарных проездов. ceiis.mos.ru