Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как пожаловаться жалобу на продавца Алиэкспресс, если спор открыть уже нельзя, а товар отмечен как…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как пожаловаться жалобу на продавца Алиэкспресс, если спор открыть уже нельзя, а товар отмечен как получен?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы подать жалобу на продавца AliExpress, если спор открыть уже нельзя, а товар отмечен как полученный, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 2

  1. Авторизоваться на сайте торговой платформы. 2 Для этого нужно перейти по ссылке в правом верхнем углу главной страницы официального сайта интернет-магазина. 2
  2. Перейти по разделам меню «Помощь», «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу». 2 Ссылки для этого располагаются в верхней части главной страницы и в выпадающем меню. 2
  3. Указать ссылку на URL страницы, на которой размещается товар или находится информация о его продавце. 2
  4. Выбрать одну из пяти причин подачи жалобы. 2 Например, нарушение авторских прав, торговля запрещёнными товарами и другие. 25
  5. Заполнить открывшуюся форму. 2 Текст нужно писать на английском языке, для написания можно использовать любой онлайн-переводчик. 2
  6. Загрузить доказательства обоснованности позиции покупателя и отправить жалобу нажатием кнопки «Добавить жалобу». 2

Также можно использовать карточку товара. 2 С правой её стороны примерно посередине страницы размещается ссылка «Пожаловаться на товар». 2 Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы. 2

Важно помнить, что любое обращение против продавца должно быть обосновано, так как безосновательные жалобы могут привести к блокировке аккаунта. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)