Чтобы подать жалобу на продавца AliExpress, если спор открыть уже нельзя, а товар отмечен как полученный, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 2
- Авторизоваться на сайте торговой платформы. 2 Для этого нужно перейти по ссылке в правом верхнем углу главной страницы официального сайта интернет-магазина. 2
- Перейти по разделам меню «Помощь», «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу». 2 Ссылки для этого располагаются в верхней части главной страницы и в выпадающем меню. 2
- Указать ссылку на URL страницы, на которой размещается товар или находится информация о его продавце. 2
- Выбрать одну из пяти причин подачи жалобы. 2 Например, нарушение авторских прав, торговля запрещёнными товарами и другие. 25
- Заполнить открывшуюся форму. 2 Текст нужно писать на английском языке, для написания можно использовать любой онлайн-переводчик. 2
- Загрузить доказательства обоснованности позиции покупателя и отправить жалобу нажатием кнопки «Добавить жалобу». 2
Также можно использовать карточку товара. 2 С правой её стороны примерно посередине страницы размещается ссылка «Пожаловаться на товар». 2 Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы. 2
Важно помнить, что любое обращение против продавца должно быть обосновано, так как безосновательные жалобы могут привести к блокировке аккаунта. 1