Чтобы подать жалобу на продавца AliExpress, если спор открыть уже нельзя, а товар отмечен как полученный, можно воспользоваться следующим алгоритмом: www.sravni.ru
- Авторизоваться на сайте торговой платформы. www.sravni.ru Для этого нужно перейти по ссылке в правом верхнем углу главной страницы официального сайта интернет-магазина. www.sravni.ru
- Перейти по разделам меню «Помощь», «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу». www.sravni.ru Ссылки для этого располагаются в верхней части главной страницы и в выпадающем меню. www.sravni.ru
- Указать ссылку на URL страницы, на которой размещается товар или находится информация о его продавце. www.sravni.ru
- Выбрать одну из пяти причин подачи жалобы. www.sravni.ru Например, нарушение авторских прав, торговля запрещёнными товарами и другие. www.sravni.ru vk.com
- Заполнить открывшуюся форму. www.sravni.ru Текст нужно писать на английском языке, для написания можно использовать любой онлайн-переводчик. www.sravni.ru
- Загрузить доказательства обоснованности позиции покупателя и отправить жалобу нажатием кнопки «Добавить жалобу». www.sravni.ru
Также можно использовать карточку товара. www.sravni.ru С правой её стороны примерно посередине страницы размещается ссылка «Пожаловаться на товар». www.sravni.ru Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы. www.sravni.ru
Важно помнить, что любое обращение против продавца должно быть обосновано, так как безосновательные жалобы могут привести к блокировке аккаунта. megabonus.com