Несколько способов повысить рейтинг компании с помощью отзывов в 2ГИС:
- Органический сбор отзывов. 1 Важно поддерживать высокий уровень обслуживания, качества товаров и услуг, а также активно взаимодействовать с клиентами. 1 После успешной покупки или оказания услуги можно попросить довольных клиентов оставить отзыв. 1 Рекомендуется использовать наклейки или визитки с призывом оценить компанию на 2ГИС, размещая их везде, где бывают клиенты. 1
- Подробное заполнение и актуализация профиля компании. 1 Нужно указать полные и актуальные контактные данные, электронную почту, ссылки на социальные сети и особенности работы компании. 1 Также важно регулярно обновлять цены и каталог товаров/услуг. 1
- Стимулирование положительных отзывов. 5 Можно проводить акции и конкурсы, но важно соблюдать правила: условия акции должны быть размещены в свободном доступе, бонусом за отзыв может быть только продукция компании или скидка, но не деньги. 4
- Отработка негативных отзывов. 5 Если получен негативный отзыв, нужно разобраться в ситуации и дать ответ недовольному клиенту. 5 Это поможет исправить впечатление о компании или как минимум сгладить ситуацию. 5
- Ответы на отзывы. 5 Отвечать следует на все отзывы, не только на плохие. 5 Это возможность поблагодарить клиента за выбор компании и повысить его лояльность, а также рассказать всем, кто увидит отзыв, о своих преимуществах. 5
Важно помнить, что 2ГИС активно борется с фальшивыми отзывами и любыми попытками манипуляций, которые могут привести к санкциям со стороны сервиса. 1