Несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить продажи на английском языке в многонациональной компании:
- Локализовать контент. 1 Важно адаптировать маркетинговые материалы к культуре и обстоятельствам разных стран. 1 Например, создавать рекламные ролики или баннеры, ориентированные на разные регионы, и проверять их носителями языка. 2
- Учитывать особенности аудитории. 3 При написании продающих текстов на английском нужно учитывать регион и аудиторию, к которой обращается компания, а также тематику текста. 3
- Использовать продающие тексты. 3 Они должны провести читателя по пути от заинтересованности до покупки, объяснив все преимущества и ненавязчиво подтолкнув к положительному решению. 3
- Интегрировать английский язык в повседневные рабочие задачи. 4 Например, проводить отдельные встречи или брифинги на английском, использовать англоязычные презентации или приглашать иностранных спикеров для выступлений. 4
- Использовать специализированные ресурсы. 5 Можно применять онлайн-курсы изучения языка, платформы языкового обмена, а также специализированные словари и глоссарии, ориентированные на торговую терминологию. 5