Несколько способов повысить процент выкупа товаров в интернет-магазине:
- Повысить информативность сайта. 1 Добавить больше сведений о товаре: фотографии, текстовое описание, развёрнутые характеристики, размерные сетки, отзывы. 1 Получив исчерпывающую информацию о заказе, клиент выкупит его с большей вероятностью. 1
- Конкретизировать условия доставки. 1 Оформить отдельный раздел на сайте, в котором указать все возможные способы транспортировки, минимальную сумму заказа для бесплатной перевозки, сроки. 1 Также эту информацию можно продублировать в карточке товара и в «корзине», чтобы покупатель сразу узнал всю информацию. 1
- Уменьшить сроки доставки. 1 Сотрудничать с разными транспортными компаниями, нанять курьера и обеспечить несколько складов в различных крупных городах. 1 Указывать на сайте и в уведомлениях с сайта реальные сроки доставки и стараться максимально их придерживаться. 1
- Настроить систему уведомлений. 1 Чтобы клиент не забыл о заказе, настроить отправку ему SMS-уведомлений, web-push или писем на электронную почту. 1
- Внедрить инструменты, стимулирующие предоплату заказов. 1 Это могут быть предоставление подарка (мерч, пробник, дополнительный продукт), дополнительная скидка, индивидуальные предложения, зависящие от суммы выкупа, кешбэк, рассрочка, бесплатная доставка и т. д.. 1
- Работать с отзывами. 2 Отвечать на вопросы и негативные отзывы быстро и профессионально, показывая клиентам, что их мнение важно. 2 Использовать отзывы для улучшения товаров: выявлять частые жалобы и устранять их. 2
Чтобы повысить процент выкупа, нельзя давить на заказчика. 1 Важно стремиться к тому, чтобы причиной невыкупов не были низкое качество товаров и недостаточный уровень обслуживания со стороны магазина или его партнёров. 1