Чтобы повысить пожизненную ценность клиента (LTV) в контексте сезонного бизнеса, можно предпринять следующие шаги:
Выбрать каналы, которые привлекают больше представителей целевой аудитории. yandex.ru Нужно посмотреть, какие площадки и форматы приносят много заказов и прибыли с одной продажи. yandex.ru
Поднять средний чек. yandex.ru Чем больше товаров покупает человек за один раз, тем выше LTV. yandex.ru Можно предлагать сопутствующие товары, которые понадобятся при использовании продукта, который человек уже приобрёл. yandex.ru
Увеличить частоту покупок. yandex.ru Для этого нужно продумать бонусную систему, которая будет мотивировать людей возвращаться. yandex.ru Можно предлагать дополнительные продукты или персональные скидки в рекламе. yandex.ru
Повысить лояльность. yandex.ru Люди готовы возвращаться, когда они довольны продуктом и тем, как компания учитывает их потребности и пожелания. yandex.ru
Внедрить программы лояльности. exiterra.ru Специальные бонусы, скидки, подарки и VIP-условия для постоянных клиентов — отличный способ удержать их и увеличить LTV. exiterra.ru
Запустить программу реактивации для неактивных клиентов. exiterra.ru Разработать специальные предложения, чтобы вернуть их и возобновить взаимодействие. exiterra.ru
Внедрить систему рекомендаций и реферальную программу. exiterra.ru Стимулировать текущих клиентов приводить новых, предлагая им бонусы за каждого приведённого друга. exiterra.ru
При расчёте LTV для сезонного бизнеса лучше выбирать формулу за конкретный промежуток времени. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.