Чтобы повысить открываемость электронных писем с помощью эмоционального призыва к действию, можно использовать следующие рекомендации:
- Использовать активные глаголы. blog.webvork.com Они дают аудитории точно знать, чего от неё хотят. blog.webvork.com Примеры глаголов действия: «Купить», «Заказать», «Вызвать», «Оформить». blog.webvork.com
- Добавить слова, которые вызывают эмоции. blog.webvork.com Например, «Забронируйте отпуск своей мечты сегодня!». blog.webvork.com Такой призыв заставляет потенциального клиента задуматься о том, как выглядит отпуск его мечты, и он с радостью нажмёт на ссылку. blog.webvork.com
- Показать выгоду и дать аудитории повод действовать. blog.webvork.com Например, «Заполнить анкету, чтобы начать экономить деньги сегодня!». blog.webvork.com Здесь указано действие, которое нужно совершить пользователю (заполнить анкету), и причина, по которой ему следует это сделать (сэкономить деньги). blog.webvork.com
- Воспользоваться синдромом упущенной выгоды. blog.webvork.com Страх упустить выгоду, известный как FOMO (fear of missing out), — это эффективный мотиватор. blog.webvork.com Один из способов использования FOMO в призыве к действию — это упоминание о временной распродаже или рекламной акции. blog.webvork.com
- Добавить восклицательный знак в конец призыва к действию. blog.webvork.com Это усилит волнение и придаст призыву дополнительный импульс. blog.webvork.com
Для достижения эффективности важно правильно использовать призыв к действию: выбирать подходящие формулировки, встраивать в письмо подходящим образом и регулярно оценивать его эффективность. letteros.com