Несколько рекомендаций, как повысить конверсию в сделку после заявки с сайта:
- Отслеживать конверсию в разных срезах. 1 Нужно проверять, какая конверсия в разных каналах, для разных аудиторий, посадочных страниц или разных товаров. 1 Так можно выбрать оптимальную стратегию продвижения или продаж. 1
- Применять сквозную аналитику. 1 Нужно отследить путь клиента от первого касания до покупки. 1 Так можно сравнивать конверсию разных этапов продаж и разных каналов и видеть полную картину. 1
- Проводить a/b-тесты и тестировать гипотезы. 1 Например, создать две одинаковые страницы, в одну из них внести небольшие изменения, клиентский трафик направить и на ту, и на другую, а затем сравнить результаты. 1
- Не исключать каналы, в которых нет конверсий. 1 Сначала нужно проверить, почему их нет и на что нацелен канал. 1 Например, если конкретный источник работает с холодной аудиторией и нацелен на охваты, отсутствие конверсий в нём — вариант нормы. 1
- Проверять техническую сторону вопроса. 1 Нужно убедиться, что все каналы продаж работают исправно, не произошло ли сбоев, удобно ли клиенту взаимодействовать с продуктом. 1
- Внедрить CRM-систему. 23 Она позволяет хранить данные о клиентах в одном месте, автоматизировать процессы и следить за результатами продаж. 2
Повышение конверсии — процесс не быстрый, поэтому стоит настроиться на длительную работу и заложить на всё 3–6 месяцев. 2