Несколько рекомендаций, как повысить конверсию в сделку после заявки с сайта:
- Отслеживать конверсию в разных срезах. kontur.ru Нужно проверять, какая конверсия в разных каналах, для разных аудиторий, посадочных страниц или разных товаров. kontur.ru Так можно выбрать оптимальную стратегию продвижения или продаж. kontur.ru
- Применять сквозную аналитику. kontur.ru Нужно отследить путь клиента от первого касания до покупки. kontur.ru Так можно сравнивать конверсию разных этапов продаж и разных каналов и видеть полную картину. kontur.ru
- Проводить a/b-тесты и тестировать гипотезы. kontur.ru Например, создать две одинаковые страницы, в одну из них внести небольшие изменения, клиентский трафик направить и на ту, и на другую, а затем сравнить результаты. kontur.ru
- Не исключать каналы, в которых нет конверсий. kontur.ru Сначала нужно проверить, почему их нет и на что нацелен канал. kontur.ru Например, если конкретный источник работает с холодной аудиторией и нацелен на охваты, отсутствие конверсий в нём — вариант нормы. kontur.ru
- Проверять техническую сторону вопроса. kontur.ru Нужно убедиться, что все каналы продаж работают исправно, не произошло ли сбоев, удобно ли клиенту взаимодействовать с продуктом. kontur.ru
- Внедрить CRM-систему. okocrm.com 101-app.com Она позволяет хранить данные о клиентах в одном месте, автоматизировать процессы и следить за результатами продаж. okocrm.com
Повышение конверсии — процесс не быстрый, поэтому стоит настроиться на длительную работу и заложить на всё 3–6 месяцев. okocrm.com