Чтобы повысить конверсию в продажи при работе с условно-бесплатным трафиком, можно использовать следующие рекомендации:
Работать над конверсией на всех этапах воронки продаж. smmplanner.com Нужно анализировать, на каких этапах пользователи застревают или уходят, и устранять помехи. smmplanner.com
Повышать доверие. smmplanner.com Для этого стоит публиковать контент, который демонстрирует качество продукта, хороший сервис, профессионализм, результаты. smmplanner.com Подойдут экспертные посты, отзывы, кейсы, примеры из практики. smmplanner.com
Использовать оффер и CTA. smmplanner.com Оффер нужен, чтобы пользователи чётко понимали, что им предлагают. smmplanner.com CTA или призыв к действию прямо говорит пользователям, чего от них хотят. smmplanner.com
Публиковать контент регулярно. smmplanner.com Если на страничке не будет регулярно появляться новый контент, конверсия будет минимальна. smmplanner.com
Работать с возражениями. smmplanner.com Люди могут прекрасно понимать, что им предлагают, знать, как сделать заказ, но не решаться, потому что есть сомнения, барьеры. smmplanner.com
Также важно экспериментировать, анализировать результаты и оптимизировать стратегии. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.