Чтобы повысить конверсию сайта на разных этапах воронки продаж, можно использовать следующие рекомендации:
- Отслеживать конверсию в разных срезах. 2 Нужно проверять, какая конверсия будет в разных каналах, для разных аудиторий, посадочных страниц или товаров. 2 Так получится выбрать оптимальную стратегию продвижения или продаж. 2
- Применять сквозную аналитику. 2 Нужно отслеживать путь клиента от первого касания до покупки. 2 Так получится сравнивать конверсию разных этапов продаж и разных каналов и увидеть полную картину. 2
- Проводить A/B-тесты и тестировать гипотезы. 2 Нужно создавать две одинаковых страницы, в одну из них вносить небольшие изменения, клиентский трафик идёт и на ту, и на другую. 2 Затем сравнивать результаты. 2
- Не исключать каналы, в которых нет конверсий. 2 Сначала нужно проверить, почему их нет и на что нацелен канал. 2
- Сравнивать показатели только при взаимодействии с похожими аудиториями. 2 Например, конверсия при работе с тёплыми клиентами обычно выше, чем при работе с холодными. 2 Сравнивать их между собой будет некорректно. 2
- Уделять внимание технической стороне вопроса. 2 Нужно проверять, все ли каналы продаж работают исправно, не произошло ли сбоев, удобно ли клиенту взаимодействовать с продуктом. 2
- Оценивать конверсию для разных сегментов аудитории. 4 Нужно оценивать конверсию по разным каналам привлечения, по регионам, по типу устройств и т. д.. 4 Искать причины низкой конверсии и работать с каждым сегментом отдельно. 4
Универсальной схемы, чтобы увеличить конверсию, не существует. 2 Лучший способ повысить конверсию зависит от бизнеса, дизайна сайта, комплекса маркетинга и производительности. 5