Несколько советов, как повысить конверсию интернет-магазина:
- Оптимизировать сайт. 1 Веб-страница должна быть наглядной, простой и приятной для посетителей. 1 Например, разместить подробные карточки товара с характеристиками, сведениями о доставке и оплате, фото и видео, отзывами покупателей. 1 Также стоит добавить кнопки «Добавить в корзину», «Купить в один клик» и «Добавить в избранное». 1
- Выбрать подходящие каналы продаж. 1 Чаще всего бизнес ориентирован на определённые каналы связи с потребителем. 1 Стоит выбирать только те из них, которые приносят максимальный результат. 1
- Обучить персонал. 1 Рациональное распределение нагрузки и повышение квалификации сотрудников позволит повысить их результативность. 1
- Установить обратную связь. 1 Основа высокой конверсии — учёт пожеланий и закрытие потребностей клиентов. 1 Для этого можно использовать опросы, формы обратной связи, чат-боты. 1
- Работать с клиентской базой. 1 Поддерживать контакт с аудиторией, предлагать скидки или товары в соответствии с их предпочтениями. 1 Для этого подойдут программы лояльности, сегментация, рассылки. 1
- Добавить различные способы оплаты. 2 Чем больше возможных способов оплаты будет на сайте, тем более широкую аудиторию можно будет охватить. 2
Для повышения конверсии также рекомендуется проводить А/В тестирование, которое помогает отработать различные гипотезы и оптимизировать воронку продаж. 3