Несколько советов, как повысить эффективность холодных продаж в современных условиях:
- Сформировать качественную базу данных. 1 Нужны актуальные, проверенные контакты, иначе звонки могут оказаться бесполезными. 1 Лучше готовить базу централизованно. 2
- Выбрать оптимальный график звонков. 4 Лучший момент для холодного звонка — когда клиент не занят важными делами, его ничего не отвлекает, он находится в спокойном состоянии. 4
- Не употреблять шаблонные фразы. 34 Роботизированный голос с избитыми фразами и отсутствием эмоций отпугивает потенциального клиента. 4
- Внимательно слушать клиента. 34 Внимание поможет установить доверие, клиент почувствует себя услышанным. 4
- Отрабатывать и закрывать возражения. 3 Недопустимо игнорировать неудобные и даже откровенно провокационные вопросы. 3
- Досконально знать продукт. 4 Это поможет понять предметную область и своих конкурентов, узнать, как лучше представить продукт и справиться с сопротивлением потенциальных клиентов. 4
- Использовать современные технологии. 1 Например, платформы для автоматизации процесса холодных звонков. 1
Также важно изучать продуктивность каждого специалиста, отслеживать динамику и результативность разговоров, фиксировать ошибки, разбирать их и учиться их избегать. 3