Чтобы повысить доверие клиентов на маркетплейсе, можно предпринять следующие шаги:
- Обеспечить качество товара. 5 Продукт должен соответствовать описанию и визуалу. 1
- Соблюдать заявленные сроки и условия доставки. 1 Также важно чётко обозначить условия и варианты возврата или обмена товара. 1
- Работать с отзывами. 12 Мотивировать покупателей оставлять отзывы о товаре и своевременно отрабатывать обратную связь. 1 При возникновении негативных отзывов предложить клиенту решение проблемы: скидку на следующую покупку, замену товара или оформление возврата. 1
- Повышать узнаваемость бренда. 1 Для этого можно воспользоваться дополнительными возможностями маркетплейса: публикации в ленту новостей, видео с распаковкой товаров, привлечение инфлюенсеров для сотрудничества. 1
- Оказывать поддержку во время покупки. 4 Команда клиентских менеджеров или чат-боты должны быть готовы отвечать на вопросы и помогать решать возникающие проблемы в режиме реального времени. 4
- Участвовать в программах лояльности маркетплейса. 15 Предоставление скидок, бонусов и персонализированных предложений на основе истории покупок клиентов поможет увеличить их лояльность. 4