Для повышения экспертности в SMM-направлении можно следовать таким рекомендациям:
- Обмениваться опытом с другими компаниями. 1 Это поможет получить свежий взгляд на задачи и контакты экспертов. 1
- Проходить тренинги, курсы и участвовать в конференциях. 1 Это позволит получить новые знания и участвовать в профессиональных дискуссиях. 1
- Общаться со специалистами на рынке. 1 Можно участвовать в дискуссиях и посещать отраслевые конференции не только как слушатель, но и в качестве спикера. 1
- Следить за конкурентами и трендами. 1 Это поможет быть в тренде профессиональной деятельности. 2
- Публиковать кейсы. 3 Они наглядно показывают, какие задачи удаётся решать и какой результат получается. 3
- Оформить личный профиль. 2 В нём стоит разместить краткую биографию, все имеющиеся сертификаты, отзывы о работе, описание услуг и их стоимость. 2
- Быть активным в офлайне. 2 Можно выступать на тренингах, организовывать бесплатные семинары, давать интервью на местном радио и телевидении, участвовать в конкурсах. 2
Выбор способов повышения экспертности зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей.