Чтобы повернуть объект вдоль пути в графическом редакторе CorelDRAW, можно использовать функцию «Объекты вдоль пути»: compuart.ru product.corel.com
- С помощью инструмента «Указатель» выбрать объекты для расположения вдоль пути. product.corel.com
- Удерживая нажатую клавишу Shift, нажать на путь. product.corel.com Если путь не выбран, им станет последний объект, выбранный на шаге 1. product.corel.com
- Нажать «Объекты» — «Объекты вдоль пути». product.corel.com
- В окне настроек «Объекты вдоль пути» задать необходимые параметры. product.corel.com
- Нажать «Применить». product.corel.com
Некоторые параметры для поворота объектов вдоль пути:
- «Следовать пути». product.corel.com Если установить флажок, объекты будут повёрнуты, следуя кривой заданного пути. product.corel.com Угол поворота каждого объекта будет соответствовать тангенциальному углу в том месте на кривой, где размещается объект. product.corel.com
- «Игнорировать начальный поворот». product.corel.com Этот параметр позволяет удалить предыдущие повороты, которые применялись к объектам перед размещением на пути. product.corel.com
- «Стиль». product.corel.com Можно выбрать один из нескольких стилей поворота, чтобы создать разные эффекты поворота: product.corel.com
- «Одинаковый» позволяет добавить одинаковый поворот для каждого объекта вдоль пути, указав значение в поле «Начальный угол». product.corel.com
- «Прогрессивный» позволяет задать параметры «Начальный угол» и «Угол закрутки», чтобы добавить поворот, который изменяется вдоль пути. product.corel.com
- «Дрожание» или «Прогрессивное дрожание» создают более органичный эффект со случайными углами поворота, можно указать диапазон случайных поворотов. product.corel.com
Также в Blender 3D для движения объекта по пути можно использовать метод установки родителя: выделить объект, который будет следовать пути, выделить кривую и нажать Ctrl-P, чтобы открыть меню установки родителя, где выбрать «Следование по пути». programishka.ru