Поведенческие факторы влияют на продвижение товаров и услуг, так как с их помощью поисковые системы определяют, насколько интересен и полезен веб-ресурс. dzen.ru www.sberbank.ru На основании этого ресурса ранжируют в выдаче. www.sberbank.ru
Некоторые поведенческие факторы и их влияние:
- Конверсии. dzen.ru Если пользователь покинул сайт с покупкой, оформил заявку на услугу или подписался на рассылку, он точно нашёл то, что искал. dzen.ru Для поисковиков это главный критерий качества ресурса. dzen.ru
- Повторные посещения. dzen.ru Люди редко возвращаются на сайты, которые им не понравились. dzen.ru Поисковые системы это понимают и лучше ранжируют веб-ресурсы с большим количеством повторных посещений. dzen.ru
- Прямой трафик. www.sberbank.ru Если пользователи целенаправленно вводят в поиске название магазина, компании или продукта, значит, у бренда сильный бренд, который обеспечивает прямой трафик. www.sberbank.ru
- Длина сессии. www.sberbank.ru Время, которое пользователь провёл на сайте за одно посещение. www.sberbank.ru Если остался надолго, значит, контент ему полезен. www.sberbank.ru
- Глубина просмотра сайта. www.sberbank.ru Эта метрика учитывает, сколько страниц сайта просмотрел пользователь. www.sberbank.ru Важно, чтобы показатель был высоким не за счёт усложнения структуры сайта. www.sberbank.ru
- Тепловая карта. www.sberbank.ru Показывает, какие участки страницы сайта интереснее всего пользователям. www.sberbank.ru
Чтобы улучшить поведенческие факторы, нужно создавать качественный вовлекающий контент, работать над структурой и дизайном сайта, заниматься SEO-оптимизацией, ускорять загрузку страниц и проводить UX-исследования. www.sberbank.ru