Поведенческие факторы влияют на эффективность сайта следующим образом: они помогают поисковым системам понять, насколько сайт соответствует ожиданиям и потребностям пользователей. 1
Некоторые показатели, по которым поведенческие факторы влияют на эффективность сайта:
- Показатель отказов. 1 Процент пользователей, покидающих сайт после просмотра только одной страницы. 1 Высокий показатель отказов может указывать на то, что сайт не соответствует ожиданиям пользователей. 1
- Время на сайте. 1 Средняя продолжительность времени, которое пользователи проводят на сайте. 1 Чем дольше пользователи остаются на сайте, тем более интересным и полезным он считается. 1
- Глубина просмотра страниц. 1 Количество страниц, которые пользователь просматривает за одно посещение. 1 Высокий показатель указывает на интерес пользователей к контенту сайта. 1
- Процент возвратов. 1 Доля пользователей, возвращающихся на сайт повторно. 1 Высокий процент возвратов свидетельствует о лояльности аудитории и ценности контента. 1
- Показатель завершения целей. 1 Процент пользователей, которые выполняют определённые целевые действия на сайте, такие как подписка на рассылку, покупка товара или заполнение формы. 1
Проводя комплексную работу по улучшению поведенческих факторов, владельцы ресурсов могут существенно увеличить свои позиции в органической выдаче поисковых систем. 2 Это способствует росту целевого трафика и продаж. 2