Постановка экологических целей положительно влияет на репутацию компании в бизнесе, укрепляя её имидж как ответственного и сознательного участника рынка. 1
Вот ещё несколько способов, как это происходит:
- Привлечение клиентов. 15 Современные потребители всё чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии. 1 Товары и услуги, которые компании позиционируют как «экологичные», привлекают больше других. 5 Покупая их, люди ощущают свой вклад в заботу о природе. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Это происходит за счёт участия в премиях, конкурсах и программах по экологической сертификации. 4
- Привлечение инвестиций. 1 Компании, ориентированные на устойчивое развитие, привлекают внимание инвесторов, которые всё чаще ищут экологически безопасные и социально ответственные бизнес-модели. 1