Для создания аккаунта по продвижению товара в соцсетях рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Определить цели продвижения. 4 Они должны соответствовать модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени. 4
- Создать портрет целевой аудитории. 1 Нужно выделить несколько групп людей, потенциально заинтересованных в продукте или контенте. 1 Например, по схожему образу жизни или социальному положению. 1
- Выбрать социальные сети для продвижения. 2 Выбор нужно делать исходя из специфики продукта, особенностей социальных сетей и положительного опыта конкурентов. 2
- Определить воронку продаж. 2 Нужно продумать, как будет работать трафик от первого касания до продажи. 2
- Подготовить визуальную часть аккаунта. 3 Важна внешняя сторона страницы, так как она формирует первое впечатление о продавце у клиентов. 3 Нужно создать логотип, фирменный стиль, запоминающийся аватар, релевантные изображения к публикациям и качественные снимки товара в разных ракурсах. 3
- Оформлить страницы в социальных сетях. 2 В первую очередь нужно создать описание, где будут выделены конкретные преимущества компании, добавить ссылки на целевое действие и контакты менеджеров. 2 Затем загрузить товары: названия, описания, цены, подробные фотографии. 2
- Запустить тестовый трафик. 2 Когда сообщество готово, нужно запустить трафик и приступить к обработке первых лидов. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения товара в соцсетях рекомендуется обратиться к специалисту.