Чтобы посчитать в Excel разницу в процентах между двумя числами, нужно: 1
- Установить формат ячейки с результатом как процентный. 1 Для этого щёлкнуть правой кнопкой мыши на ячейке и выбрать «Формат ячеек», на вкладке «Число» выбрать «Процентный». 1 Также процентный формат можно сделать на панели инструментов Excel. 1
- Записать одну из формул: 1
- Разница = (Число 2 - Число 1) / Число 1 * 100%. 1
- Разница = ((Число 2 / Число 1) - 1) * 100%. 1
В Excel нет специальной функции для нахождения разницы в процентах, поэтому формулу нужно прописывать вручную. 1
Пример расчёта разницы в процентах между новой и старой ценой автомобиля: 2
- Выделить первую ячейку колонки, в которой нужно получить результаты расчётов. 2
- Записать формулу: fx=(E2-D2)/E2, где E2 — новая цена автомобиля, D2 — старая цена. 2
- Получить результат — процент, на который изменилась цена первого автомобиля, и протянуть его вниз. 2 Положительные значения процентов говорят о том, что цены автомобилей увеличились, отрицательные — о том, что они уменьшились. 2