Чтобы посчитать показатель отказов на лендинге, нужно разделить число покинувших сайт на общее число пользователей, а затем умножить на 100%. 1
В Google Analytics отказом признают посещение, в процессе которого был сделан лишь один запрос к серверу. 3 То есть пользователь открыл страницу и закрыл её без совершения дополнительных действий. 3 По умолчанию сеанс завершается по истечении 30 минут при условии бездействия пользователя. 3
В Яндекс Метрике отказом признаётся посещение длительностью меньше 15 секунд. 3 Этот временной период задаёт система, и изменить его нельзя. 3 При этом должны одновременно соблюдаться ещё два критерия: за одно посещение посетитель просмотрел только одну страницу, а визит считается завершённым после 30 минут бездействия. 3
Посмотреть показатель отказов можно в сервисах аналитики, например, в Google Analytics нужно войти в нужный аккаунт и перейти во вкладку «Аудитория», раздел «Обзор». 3 В Яндекс Метрике нужно войти в аккаунт и найти соответствующий показатель во вкладке «Сводка». 3