Чтобы попасть в рекомендации в TikTok, рекомендуется:
- Использовать хештеги. 1 Стоит смешивать популярные и нишевые теги, а также отслеживать трендовые хэштеги. 1 Оптимально использовать 3–5 релевантных хештегов. 1
- Публиковать видео в подходящее время. 1 Для этого можно использовать аналитику TikTok, где показано время активности подписчиков, или ориентироваться на глобальные пики активности, например, вечер пятницы и выходные. 1
- Создавать качественный контент. 14 Видео с чётким изображением и качественным звуком имеют больше шансов на успех. 1 Также стоит захватывать внимание в первые секунды ролика. 1
- Быть коротким и содержательным. 1 Ролики продолжительностью 15–30 секунд привлекают больше просмотров и увеличивают вероятность того, что зритель досмотрит их до конца. 1
- Активно взаимодействовать с аудиторией. 1 Нужно отвечать на комментарии, использовать функцию «Ответить видео» и призывать к взаимодействию в подписях. 1
Чтобы узнать о попадании видео в рекомендации, нужно переключиться на Pro-аккаунт. 3 Информация о статусе ролика находится в разделе «Аналитика». 3