Чтобы попасть в перечень страховых компаний, аккредитованных ВТБ, необходимо пройти процедуру аккредитации: 1
- Страховая компания обращается в банк с просьбой аккредитации. 1
- Банк в течение 10 дней предоставляет ей список необходимых документов (уставные, финансовые) и требований. 1
- Страховщик собирает документы и передаёт их в банк. 1
- Банк в течение последующих 10 дней проверяет документы и принимает решение о включении компании в список или об отказе в аккредитации. 1
Основные требования банка к страховым компаниям: 1
- лицензия на осуществление страховой деятельности; 1
- работа на рынке страховых услуг не менее 3 лет; 1
- отсутствие просроченной налоговой задолженности и задолженности перед фондами и другими кредиторами, исполнительных производств, если их величина больше 10% чистых активов; 1
- отсутствие ограничений в деятельности со стороны Банка России; 1
- уставный капитал от 300 млн руб.; 1
- сбалансированный страховой портфель. 1
Если уровень кредитного рейтинга страховой компании не ниже уровня «А-», предоставления дополнительных документов не потребуется. 1
Актуальный список аккредитованных страховых компаний ВТБ можно посмотреть на официальном сайте банка. 5