Чтобы понять, сколько и каких статей публиковать в блоге свадебного салона, можно следовать таким рекомендациям:
- Распределить статьи по сегментам целевой аудитории. yandex.ru Например, если свадебные платья покупают невесты, матери женихов и невест и оба будущих молодожёна, то нужно писать статьи для каждого сегмента: мамам — «как выбрать наряды дочерям или избранницам сыновей», невестам — «как подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки с помощью грамотно подобранного фасона», обоим молодым — «как подобрать костюмы в едином стиле». yandex.ru
- Подготовить серию последовательных статей для каждого сегмента. yandex.ru В серии 1–2 статьи писать под одну стадию готовности, следующие — под вторую и так далее. yandex.ru
- Публиковать статьи на темы, которые интересны всем сегментам. yandex.ru Такие статьи стоит размещать между сериями и ставить в них ссылки на основные серии. yandex.ru
- Регулярно выпускать 40–100 тысяч знаков текста. yandex.ru При этом не важно, на сколько статей будут разбиты эти знаки. yandex.ru Если публиковать лонгриды по 20 тысяч знаков, потребуется 2–5 статей, если по 5000, то 8–20. yandex.ru
Также можно составить контент-план, например, на месяц, в котором есть обзоры свадебных платьев, советы по выбору наряда, истории клиентов с фотографиями их свадьбы и другие темы. adnet.digital
Для разработки индивидуальной контент-стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.