Контент-маркетинг помогает в продвижении женского сообщества несколькими способами:
- Расширяет аудиторию и увеличивает базу подписчиков. 3 Для этого используют, например, статьи блогов, которые выходят в топ органической выдачи, или посты в соцсетях с призывом подписаться на сообщество. 3
- Обеспечивает каналы обратной связи. 3 Это могут быть отзывы в соцсетях или на сайте, комментарии к статьям и постам. 3 Анализируя их, можно найти точки роста, улучшить сервис, доработать продукт. 3
- Улучшает позиции сайта в поисковой выдаче. 3 Если размещать публикации на внешних площадках и давать ссылку на сайт сообщества, то формируется его внешний ссылочный профиль. 3 Это один из значимых факторов ранжирования сайтов в органической выдаче. 3
- Помогает увеличить объёмы продаж. 3 Интересные, актуальные, качественные материалы и доверие к бренду обеспечивают рост продаж. 3
Для продвижения женского сообщества с помощью контент-маркетинга важно понимать целевую аудиторию, проводить опросы, интервью и исследования, чтобы узнать о её предпочтениях, интересах и проблемах. 1