Чтобы воспользоваться формулами в таблице в Word, нужно: 14
- Заполнить таблицу числами. 1
- Поставить курсор в ячейке, в которой хочется увидеть результат вычислений. 1
- На панели инструментов нажать «Макет» (рядом с вкладкой конструктора таблицы) и выбрать «Формула». 1
- В открывшемся меню с параметрами формулы в поле «Вставить функцию» выбрать необходимый оператор. 1 Например, SUM() считает сумму чисел в ячейках, AVERAGE() находит среднее арифметическое значение, а MIN() и MAX() определяют наименьшее и наибольшее числа соответственно. 1 Полный список поддерживаемых операторов с описаниями можно посмотреть в справке Word. 1
- В поле «Формула» указать расположение чисел, к которым нужно применить выбранный оператор. 1 Это можно сделать с помощью специальных аргументов: RIGHT — справа, LEFT — слева, BELOW — под и ABOVE — над. 1 Чтобы не было ошибок, пустые ячейки, учитываемые при вычислении, нужно заполнять нулями. 1
- Нажать «ОК» для закрытия окна и добавления созданной записи в ячейку таблицы. 2
Недостатком формул в Word является отсутствие автоматического обновления результатов при изменении значений аргументов. 4 Для принудительного обновления нужно выделить ячейку с формулой и нажать клавишу клавиатуры F9 или в контекстном меню выбрать команду «Обновить поле». 4