Чтобы использовать формулы в таблице Word, нужно выполнить следующие шаги: lifehacker.ru
- Заполнить таблицу числами. lifehacker.ru
- Поставить курсор в ячейке, в которой нужно увидеть результат вычислений. lifehacker.ru
- На панели инструментов нажать «Макет» (рядом с вкладкой конструктора таблицы) и выбрать «Формула». lifehacker.ru
- В поле «Вставить функцию» выбрать необходимый оператор. lifehacker.ru Например, SUM() считает сумму чисел в ячейках, AVERAGE() находит среднее арифметическое значение, а MIN() и MAX() определяют наименьшее и наибольшее числа. lifehacker.ru
- В поле «Формула» указать расположение чисел, к которым нужно применить выбранный оператор. lifehacker.ru Это можно сделать с помощью специальных аргументов. lifehacker.ru Каждый из них выбирает все числа в определённом направлении относительно ячейки с результатом: RIGHT — справа, LEFT — слева, BELOW — под и ABOVE — над. lifehacker.ru
Чтобы не было ошибок, пустые ячейки, учитываемые при вычислении, нужно заполнять нулями. lifehacker.ru
Результат отобразится в выбранной ранее ячейке. lifehacker.ru
В приложении Word формулы обновляются автоматически при открытии документа, который их содержит. support.microsoft.com Результаты формул также можно обновлять вручную. support.microsoft.com