Пользовательский опыт влияет на коммерческий успех продукта следующим образом:
Увеличение лояльности. 13 Если опыт взаимодействия с продуктом устроил клиента, высока вероятность, что он будет пользоваться товаром и даже посоветует его своему окружению. 1
Рост прибыли. 1 Потребители с большей вероятностью согласятся на покупку, если им просто её совершить. 1 Например, в сфере eCommerce-сайта за счёт хорошего пользовательского опыта пользователь получает гладкое оформление заказа, в результате возрастает доля продаж и растёт прибыль. 1
Сокращение временных и финансовых затрат, экономия ресурсов. 1 При достойном пользовательском опыте компании не требуется постоянно устранять последствия своих недочётов. 1 Если продукт понятен на интуитивном уровне, можно отказаться от создания руководства по использованию, что также позволяет сократить издержки. 1
Устойчивое конкурентное преимущество. 3 В условиях, когда конкуренты не могут предложить тот же уровень пользовательского опыта, компания, которая поддерживает высокие стандарты UX, получает преимущество. 3 Она становится «эталоном» на рынке, и пользователи начинают ожидать такого же уровня взаимодействия с другими продуктами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.